Это первая выставка знаменитого молодого шведского фотографа Эрика Йоханссона, известного своими постановочными сюрреалистическими пейзажами.
В 2013 году компания Adobe попросила Йоханссона сделать живую презентацию для продвижения своей новой версии программного обеспечения Photoshop. Замысел состоял в том, чтобы в прямом эфире снимать ничего не подозревающих людей на автобусной остановке, а затем, сделав мгновенную постобработку фотографии в графическом редакторе Adobe Photoshop, продемонстрировать им получившиеся фотографии, используя для этого электронный рекламный щит. К декабрю 2017 года видеоролик посмотрели более 27 000 000 человек.
В 2011 году он выступал на конференции TED в Лондоне. В начале 2016 года Эрик выпустил свою первую книгу «IMAGINE», в которую вошли фотографии из его личных проектов, созданных за последние 9 лет. Йоханссон сотрудничал с такими мировыми брендами, как Microsoft, Adobe, Volvo, Toyota. Также Эрик создавал для Google заставки.
Главный куратор Центра фотографии имени братьев Люмьер Наталья Григорьева-Литвинская: «Творчество Эрика Йоханссона для меня открыла 11-летняя дочь Элиза. Каждый год в июле я приезжаю на фестиваль фотографии в Арле — это крупнейшая площадка Европы, посвящённая фотографическому искусству. Элиза все это время путешествует со мной, она выросла на фотографии. Проект Эрика нашла именно она — на конкурсе фотографической книги в рамках фестиваля в прошлом году.
Я прекрасно понимаю, что его проект понравится молодой аудитории, но рассчитываю, что и знатоки фотографии оценят его вклад в развитие этого вида искусства».
Комментариев нет