Самый большой в России Автомузей открылся в центре Москвы в объединенном творческом пространстве завода Кристалл.
На территории более 3 тысяч квадратных метров расположились свыше 70 уникальных автомобилей, оставивших свой след в истории человечества и отражающих эволюцию автомобилестроения в разных странах мира.
Автомузей – это многофункциональное пространство, которое включает как выставочную часть, так и коворкинг, лекторий, мастерскую авто-конструирования, моделирования и рисования для детей и взрослых.
Музей работал в режиме пред-показа с конца марта 2019 года, но в июле открываются новые залы и экспонаты.
Каждый автомобиль в музее – настоящая редкость, результат огромного труда коллекционеров ретро-автомобилей и реставраторов. За каждым экспонатом стоят годы поисков и титанический труд в реставрационных мастерских.
Самые старые автомобили из коллекции Автомузея – американский Studebaker EMF-30, созданный в 1912 году, и го немецкий ровесник Benz 8/20 Sport (1912)– спортивный двухместный автомобиль, созданный для участия в гонках, который мог разгоняться до неслыханных в то время 62 км/ч.
Самая редкая машина – Isotta Fraschini Tipo 8 Torpedo Phaeton, которая в 20-е годы XX века была символом богатства и роскошной жизни. Обладать этим авто, способным набирать скорость свыше 100 км/ч, могли себе позволить только шах Ирана Реза Пехлеви, король Италии Виктор Эммануил, княжеский дом Гримальди, Рудольфо Валентино и другие представители богемы и мировой аристократии. Но самым дорогим автомобилем в коллекции Автомузея является редчайший и роскошный Bugatti Type 57 в кузове Coach Vetoux 1935 года выпуска.
Вторую половину XX века представляет Studebaker Golden Hawk выпуска 1957 года, который входил в тройку наиболее быстрых американских спорткаров того времени, наряду с Шевроле Корвет и Форд Тандерберд. Также раритетом является Hudson 8, который уже стал звездой многих фильмов – в частности, именно на нем ездили герои фильма «Стиляги» Валерия Тодоровского.
Современные достижения автомобилестроения демонстрируют самые разные марки машин, вплоть до роскошных Rolls Royce, Bentley и других. Также на выставке представлен первый российский малосерийный суперкар Маруся В1 производства Marussia Motors выпуска 2010 года – компания закрылась в 2014 году, выпустив всего 30 машин, одна из которых представлена на выставке.
Помимо автомобилей в Автомузее работают интерактивные экспонаты и инсталляции, которые несут не только развлекательную, но и образовательную функцию. Например, все посетители могут увидеть автомобиль в разрезе, чтобы лучше понять его устройство, или сравнить громкость сигнала у разных машин.
Всем автолюбителям будет интересно посидеть в салоне ретро-машин и сфотографироваться на современном гоночном мотоцикле, а детям – поиграть в машинки или попробовать свои силы в автовождении на симуляторах автогонок.
Кроме того, на огромной территории около музея можно прокатиться на ретро-автомобиле. В музее также работает кафе и сувенирный магазин где можно найти миниатюрные автомобили.
Комментариев нет