11, 18 и 25 октября 2014 года состоятся занятия по мультипликации — это небольшой вводный курс в теорию и историю искусства анимации для учеников младших и средних классов. Вместе с журналистом и арт-директором «Большого фестиваля мультфильмов» Марией Терещенко дети попробуют посмотреть на хорошо знакомые мультфильмы как на произведения искусства, понять и осознать, почему они смешат или печалят. Почему художники выбирают тот или иной стиль? Чем экранизация отличается от книжки? Какие профессионалы работают над анимационным кино? Что такое юмор и что такое красота? Почему взрослые люди снимают детские мультфильмы и как эти работы могут изменить нашу жизнь? Обо всем этом пойдет разговор на анимационных занятиях.
11 октября
Мультпоказ «Тогда и сейчас: уроки непослушания»
17:00-18:00 комната 313
Сборник старых и новых историй про озорных, непослушных и плохо воспитанных детей.
6+
Беседа «От книжки к мультфильму»
18:00-19:00 комната 313
Беседа о том, как книжка превращается в мультфильм, кто такие «персонажи», чьими голосами они разговаривают и зачем поют песенки, а также о том, зачем взрослые художники рисуют иногда, как дети. На примере мультфильма «Винни-Пух» Федора Хитрука
6+
18 октября
Мультпоказ «Королевские зайцы»
17:00-18:00 комната 313
Сборник старых и современных историй о том, как щедрые и отзывчивые всегда оказываются в выигрыше, а жадные и нечестные остаются ни с чем.
6+
Беседа «От книжки к мультфильму»
18:00-19:00 комната 313
Беседа о том, как и где рисуются мультфильмы, кто оживляет рисунки и каким образом, а также о том, как режиссер заставляет зрителя сопереживать героям, злиться на них или смеяться над ними. На примере мультфильма Льва Мильчина «Свинья-копилка».
6+
25 октября
Мультпоказ «Тогда и сейчас: классные истории»
17:00-18:00 комната 216
Сборник старых и новых мультфильмов о школе, учебе и прочих неприятностях.
6+
Беседа «От книжки к мультфильму»
18:00-19:00 комната 216
О мультипликационных куклах: из чего их делают, как заставляют двигаться и зачем нужна кукольная анимация, а также о том, зачем нужны грустные мультфильмы. На примере работы Вадима Курчевского «Мой зеленый крокодил»
Комментариев нет