Главные герои новой кампании ИКЕА — подростки
IKEA запустила кампанию «Уже не детская», в ходе которой создаст готовые решения для комнат тинейджеров.
IKEA запустила кампанию «Уже не детская», в ходе которой создаст готовые решения для комнат тинейджеров.
На сайте IKEA появился новый раздел «Уже не детская», где подростки смогут обозначить понравившиеся товары и решения компании. Наиболее часто упоминаемые вещи попадут в этот раздел в виде готовых сетов.
Чтобы принять участие, нужно просто добавить понравившиеся товары в «Список покупок». И после отправить свой список на адрес mail@ikeateen.ru. Главное не забыть указать свой обратный email.
Нам хотелось дать подросткам возможность честно высказаться на тему своей комнаты, вместе с нами создать решения, которые подойдут именно им.
«Современные подростки – активные и любопытные, они живут в открытом информационном пространстве, привыкли по многим поводам иметь свое мнение и открыто его выражать. Этой аудитории очень непросто что-либо навязать, особенно, если взрослые возьмутся рассказывать, как и что надо делать. Поэтому для нас в этой кампании так важна была искренность. Нам хотелось дать подросткам возможность честно высказаться на тему своей комнаты, вместе с нами создать решения, которые подойдут именно им, чтобы получилась настоящая, яркая, стильная и удобная «уже не детская» комната», – подчеркнула руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ИКЕА Россия Анна Фокина.
Комментариев нет