Яндекс.Маркет открыл новый раздел детских товаров
Сегодня на Яндекс.Маркете появился новый раздел детских товаров.

Сегодня на Яндекс.Маркете появился новый раздел детских товаров.
Новый интерфейс и технология кластеризации — автоматического объединения предложений из разных магазинов — помогут пользователям быстро найти и выбрать любой из множества товаров: от кукол и погремушек до колясок и автокресел. На главной странице представлены полный список категорий и брендов, а также блоки наиболее популярных категорий товаров с яркими фотографиями. Это поможет покупателям быстрее сориентироваться и найти нужный товар.
Отображение товаров внутри категорий также изменилось. Если, например, кукла Adora продаётся в нескольких магазинах, то все предложения с ней собираются на одной странице с помощью технологии кластеризации. На этой странице пользователи могут посмотреть фотографии куклы и сравнить цены на неё в разных магазинах, чтобы сделать выбор. Любой понравившийся товар можно отложить.
Выбирать товары на Яндекс.Маркете можно не только по фотографиям и цене, но и по производителю и множеству других параметров. Например, конструкторы — по материалу, из которого изготовлены детали, а резиновые мячи — по персонажу, который на них нарисован.
К запуску обновлённого раздела в поиске Яндекса начнёт работать колдунщик, который поможет пользователям сразу перейти к выбору нужного товара. К примеру, в ответ на запрос [конструктор Lego] поиск покажет несколько разных моделей и их цены на Маркете.
Сейчас на Яндекс.Маркете представлено более 2500 магазинов, имеющих в ассортименте хотя бы один детский товар. Из них 130 магазинов специализируются на продаже детских брендов.
Яндекс.Маркет — крупнейший в России агрегатор товаров в интернете, объединяющий более 15 тысяч магазинов. Каждый месяц 19 миллионов человек пользуются Яндекс.Маркетом (по данным TNS Web Index, январь-апрель 2014). Детские товары — второй по динамике роста сегмент торговли в рунете после одежды. В потоке запросов к Яндексу детские товары занимают от 0,5 до 0,9 процента.
Комментариев нет