Синди Кроуфорд: «Со вторым ребенком всё выходит из-под контроля куда быстрее»
Отрывок из выходящей в конце октября книги Синди Кроуфорд "Жить и восxищать".
Отрывок из выходящей в конце октября книги Синди Кроуфорд "Жить и восxищать".
Публикуем отрывок из книги, которая выйдет в издательстве «Эксмо».
МАТЕРИНСКИЙ ИНСТИНКТ
Это было самое трудное и самое тяжелое, что я когда-либо делала в своей жизни, — но и награда, которую я получила за это, тоже не идет ни с чем ни в какое сравнение.
Я никогда в своей жизни не сомневалась в желании завести детей. Уверена, во многом это объясняется тем фактом, что моя мама всегда была и до сих пор остается источником безграничной любви в моей жизни.
После того, как мы с Рэнди решили пожениться, я была полностью готова к материнству. Произошло это, правда, не сразу. Через несколько месяцев я, наконец, увидела две заветные полоски. Мы были вне себя от радости. Затем реальность дала о себе знать. Первым делом началась тошнота. Меня сильно мутило первую пару месяцев и каждое утро рвало, стоило мне только подняться с кровати. Еда потеряла для меня всяческий интерес, и я перебивалась кукурузными хлопьями да печеным картофелем. Единственным плюсом утренней тошноты было то, что за первый триместр я похудела на четыре килограмма, благодаря чему было проще держать беременность в тайне.
Мы решили до последнего не говорить об этом никому — частично ради защиты нашей личной жизни, но еще и по той причине, что я хотела как можно дольше продолжать работать.
Хотелось бы мне сказать, что я была из тех женщин, которым понравилось быть беременными. На самом же деле я воспринимала беременность лишь как средство достижения прекрасной и такой долгожданной цели.
Однако осознание того, как сильно меняется мое тело, вкупе с неуверенностью в том, станет ли оно когда-нибудь прежним, пугало меня до ужаса. Мне всегда казалось, что беременность предполагала прощание со стройной фигурой. Моя мама никогда не была худышкой, и вполне возможно, что с каждым новым ребенком (за шесть лет она родила четверых) она только прибавляла в весе, а еще растяжки на коже и обвисшая грудь — в общем, было чего бояться. Не поймите меня неправильно — я так сильно хотела ребенка, что была готова пожертвовать своей фигурой, однако не обязана же была этому радоваться.
Одна моя подруга-визажист настояла на том, чтобы я сходила на занятия йогой. Занятия кардинально поменяли мое отношение к беременности. Прежде всего Гурмукх, учитель йоги, напомнила всем нам, что беременность — это не болезнь. Посредством йоги она показала нам, насколько сильным и гибким является наше тело, несмотря на беременность. Гурмукх придала мне уверенность в том, что моему телу не составит труда родить на свет ребенка. Она также рассказала мне про домашние роды с помощью специально обученной акушерки.
Поначалу Рэнди эта идея не понравилась. «С какой стати нам рожать ребенка дома, если мы можем позволить себе обеспечить для этого самые лучшие условия?»
Некоторое время понадобилось для того, чтобы его убедить, что для меня самые лучшие условия — это роды в знакомой домашней обстановке. Утром второго июля я проснулась в два часа и через 17 часов снова лежала в кровати со своим мужем и новорожденным малышом. В тот день в нашу жизнь вошел Пресли Уолкер Гербер, и я стала матерью. Это было самое трудное и самое тяжелое, что я когда-либо делала в своей жизни, — но и награда, которую я получила за это, тоже не идет ни в какое сравнение.
За время беременности я набрала всего 13 килограммов, но я никогда не забуду, как впервые глянула на свой живот после рождения Пресли. Он был не только распухшим, но и выглядел словно щенок шарпея — столько же складок, правда, далеко не такой милый!
И если мои груди казались мне набухшими перед родами, то я и представить себе не могла, какими они станут, когда появится молоко, — огромными дынями. Не знаю, было ли это мудрым решением с моей стороны, однако через три месяца после родов я согласилась заснять видеоурок с упражнениями, предназначенными помочь новоиспеченным мамам снова прийти в форму. Это мотивировало меня снова взяться за фитнес.
С маленьким ребенком все казалось непосильным. Для меня было подвигом просто вымыть свою голову. Я должна была продолжать хорошо питаться, чтобы
иметь достаточно молока — про подсчет калорий пришлось на время забыть. Как бы тяжело мне ни приходилось в роли новоиспеченной мамы, я должна была начать потихоньку отвоевывать свою прежнюю фигуру. Мне потребовался год, чтобы вернуться к тому весу, который был у меня до беременности, однако моя фигура больше никогда не стала прежней. Я располнела в талии, мои груди немного потеряли былую упругость, а из-за недосыпа у меня частенько были под глазами темные круги. Тем не менее это, без всякого сомнения, того стоило (иначе как объяснить то, что я решилась пройти через это снова через два года, когда в нашу жизнь вошла Кайя Джордан Гербер).
Можете мне поверить, со вторым ребенком все выходит из-под контроля куда быстрее, а мне даже не достались в качестве компенсации обещанные более быстрые вторые роды! Стать родителем и научиться любить своего ребенка — пожалуй, самые бескорыстные на свете вещи, которые только может сделать человек.
Комментариев нет