Фонд «Обнаженные сердца» создал ролик — социальный эксперимент
Цель кампании: развитие инклюзии «Научите детей тому, чему они учат нас».
Цель кампании: развитие инклюзии «Научите детей тому, чему они учат нас».
К 21 марта, Международному дню человека с синдромом Дауна, Фонд «Обнажённые сердца» представил премьеру видеоролика, созданного в жанре социального эксперимента, о влиянии взрослых на отношение детей к сверстникам с особенностями развития.
Согласно данным исследования, проведенного Фондом, большинству жителей страны проблемы людей с особенностями развития не близки – в России только 7% готовы помогать семьям, воспитывающим детей и молодых людей с ментальной инвалидностью, а более 50% считает, что детям с синдромом Дауна и общей задержкой развития лучше обучаться индивидуально дома или в спец. учреждениях, а не вместе с обычными детьми.
Родителям уже сейчас необходимо объяснять своим детям, что все люди на земле разные и при этом все они имеют равные права, и могут быть полноценной частью общества вне зависимости от ментальных или физических нарушений.
«Я по-прежнему слышу истории родителей особых детей о том, как их «выживают» из садиков, выгоняют с детских площадок и других общественных мест, списывают на домашнее обучение, чтобы не мешали обычным ученикам в школе. Таких примеров тысячи и они происходят каждый день. Я прошу всех родителей обычных детей задуматься о том, что своим поведением вы формируете отношение ваших детей к сверстникам с особенностями. Пожалуйста, помните об этом! Не бойтесь отвечать на вопросы детей об инвалидности, о людях с нарушениями, ведь несмотря на особенности развития, общего у нас больше, чем отличий. Научите детей тому, чему они учат нас» — Наталья Водянова, основатель Фонда «Обнажённые сердца».
Видео «социального эксперимента» стало частью большой адвокационной работы Фонда «Обнажённые сердца» по информированию общества с целью изменить отношение к людям с ментальной и физической инвалидностью, а также членам их семей. Автором идеи и режиссером ролика выступил Максим Колышев, управляющим креативным директором – Артем Синявский, видео подготовлено креативным агентством Marvelous и Grandma Production, съемки проходили на пространстве ГастроФермы.
Комментариев нет