Mama 2.0 – что такое мама в Интернете?
11 июля в центре ModDesign (Москва) состоится презентация интернет-проектов в сфере услуг и сервисов для мам и детей Startup Women Growth: Mama 2.0.
11 июля в центре ModDesign (Москва) состоится презентация интернет-проектов в сфере услуг и сервисов для мам и детей Startup Women Growth: Mama 2.0.
Образовательные программы Startup Women Growth делятся на два события – бизнес-инкубатор Mama 2.0 (который проходил с 19 июня по 6 июля 2012) и собственно день презентаций Startup Women Growth: Mama 2.0. На итоговом мероприятии участники делают презентацию своих проектов перед инвесторами и экспертами.
Благодаря помощи менторов и экспертов проекта каждый желающий узнает о новых тенденциях в развитии «детских проектов» в Сети. Это новые сервисы, продукты и технологии для мам и детей в сфере e-commerce, образования, услуг, безопасности, ухода, досуга и социальных сетей.
Программа ставит перед собой задачу – показать наиболее перспективные тренды, интересные форматы, обзоры российского и западного рынков. Каждый участник получает не только теоретическую базу, но и может сразу же применить полученные знания на практике. Эти цели для себя и ставит мини-инкубатор Мама 2.0.
Эксперты и участники обсудят перспективы российского и западного Интернет-рынка детских товаров и услуг, разберут кейсы успешных проектов и примут участие в Воркшопе «Маркетинг: привлечение и удержание потребителей».
Зарегистрироваться на мероприятие можно здесь.
В число экспертов проекта входят: Татьяна Цветкова (Fast Lane Ventures), Анастасия Тюрина (Бизнес-инкубатор ГУ-ВШЭ), Анна Знаменская (Workingmama.ru), Евгений Агроник (Inmobi.com) и другие.
Комментариев нет