Если ребёнок мечтает о Кремниевой долине
Ребенок не расстается с планшетом? Не пытайтесь изгонять криперов и зомби из его телефона, возьмите их в союзники.

Ребенок не расстается с планшетом? Не пытайтесь изгонять криперов и зомби из его телефона, возьмите их в союзники.
В этом поможет подборка захватывающих книг по детскому программированию от издательства БОМБОРА для детей от 8 до 14 лет.
Ян Гарланд. Изучаем программирование на примере Minecraft
Игру Minecraft любят за то, что она предоставляет неограниченную свободу творчества: в ней можно исследовать неизвестные земли, строить шахты, затевать войны… А можно подняться на уровень выше — и создавать самих персонажей, их анимацию, пространство и игровые условия. Все это станет возможным с помощью книги Яна Гарланда «Изучаем программирование на примере Minecraft». На базовом уровне она научит ребенка:
— разрабатывать веб-дизайн;
— создавать анимацию;
— озвучивать действие;
— объединять все это в игры;
— исправлять ошибки при программировании.
Персонажи из любимой игры сделают обучение захватывающим: ребенок сможет создать сенсационный блог для Стива, устроить бой курицы с крипером, и даже сочинить для игры новый саундтрек. Все это кажется невероятным только в начале: удобно структурированные задания помогут разобраться даже с сложными миссиями, а понятные иллюстрации сделают процесс более наглядным.
Игра Minecraft, текстовый редактор и браузер с подключением к интернету — все, что нужно для того, чтобы шагнуть в увлекательный мир программирования. А книга Яна Гарланда поможет сделать этот шаг максимально легким.
Эл Свейгарт. Программирование для детей. Делай игры и учи язык Scratch!
Scratch — самый популярный в мире язык для начинающих программистов. Книга Эла Свейгарта «Программирование для детей. Делай игры и учи язык Scratch!» поможет разобраться в нем тем, кто хотел бы создавать собственные игры, но никогда не пробовал и не знает, с чего начать. Несложная последовательность действий и наглядные инструкции научат воссоздавать элементы любимых игр и по-своему комбинировать их:
— глотать яблоки и отращивать хвост, как в «Змейке»;
— прыгать по платформам, как в «Супер Марио»;
— резать фрукты, как в «Фруктовом ниндзя».
Небольшой лайфхак: по книге ребенок сможет заниматься как самостоятельно, так и с родителями. Если вы не имеете представления о том, что такое программирование и зачем оно нужно, это отличный повод восполнить пробел вместе.
Решма Сауджани. Программируй! Самоучитель для девочек
Книга, которая поможет побороть стереотип «технические профессии — не для девочек» и поможет вашей дочери преодолеть страх перед программированием. Она даст базовые знания о том, как «понять» свой компьютер и зачем нужно программирование, а также рассказывает:
— что такое код и как его создавать;
— как устроены компьютерные игры;
— зачем нужно цифровое искусство и дизайн.
Автор книги — основательница движения Girl who code. Она борется за гендерное равенство в технических профессиях. Благодаря ее движению 40 тысяч девочек по всему миру уже освоили разные языки программирования. Теперь и у российских читательниц есть такая возможность.
Комментариев нет