эко-привычки 28 июля 2020 
Рейтинг: 4.5

Осознанное потребление: как не разориться на детской одежде

Осознанное потребление – пожалуй, самый полезный тренд современности.

Быть экологичным сегодня означает иметь вполне конкретные привычки: отказаться от покупки лишней футболки, ходить за покупками с холщовой многоразовой сумкой вместо полиэтиленового пакета и т.д.

Переходить к осознанному потреблению интереснее всей семьёй. Можно рассказать детям, что осознанное потребление  – это некая суперсила, доступная каждому. И что совершая небольшие эко-действия, мы заботимся о себе и будущем, о том, какую планету оставим после себя. И что маленькие привычки помогают делать большое дело – сберечь планету.

Можно внедрить в семье новые привычки и традиции. А осознанность прививать в процессе общения, например, перед покупками задавать детям вопрос: “Тебе точно это нужно? Именно в таком количестве?”. 

Можно выбрать одно действие и превратить его в новую семейную привычку:

  1. Собирать лампочки и батарейки в отдельные контейнеры;
  2. Складывать мусор в разные контейнеры (пластик, стекло, органику);
  3. Сдавать вещи на переработку (многие магазины принимают старые вещи и дают за это бонусы и скидки);
  4. Использовать многоразовые экологичные упаковки (многоразовые сумки для похода в магазины);
  5. Не использовать пластиковые трубочки дома и в кафе и т.д.

Играть дома в игру “Сохрани ресурсы планеты”:
– выключать воду во время чистки зубов;
– выключать свет и электроприборы, выходя из комнаты.
Это уменьшит потребление воды и электричества во всемирном масштабе и ваши коммунальные счета.

Хотя бы 1-2 раза в неделю отказаться от использования автомобиля для поездки на работу или к метро. Это позволит сэкономить на бензине и спортзале и даст возможность стать ближе к природе: услышать пение птиц, увидеть листья на деревьях, а зимой иней на поручнях, – всё то, что мы упускаем, двигаясь на высоких скоростях.  

Совершать покупки, сразу думая, как будете утилизировать упаковку. Так переход на разделение мусора произойдёт легче. Потому что вы заранее думаете о том, куда деть упаковку от яиц, пластиковый контейнер. 

Расскажите детям о том, как их любимые бренды поддерживают эко-френдли-движение. H&M, Ашан, Google, Starbucks, Apple, Lush используют в производстве вторичное сырье, натуральные компоненты, выпускают экологичные чистящие средства или используют пропитки нового поколения, а также вкладывают деньги в развитие эко-френдли движения.

Выбирайте эко-френдли детскую одежду. Например, детскую одежду марки OLDOS шьют с использованием нефторированной пропитки. Это покрытия на ткани WR Bionic Finish ECO и Teflon EcoElite. По своим характеристикам они не уступают традиционным водо-и-грязе-отталкивающим пропиткам и покрытиям, но не содержат токсичный фтор, который вымывается при стирке вещей. Более того – покрытие Teflon EcoElite создается на 60% из органического возобновляемого сырья. 

В OLDOS придерживаются и других эко-принципов: вместо одноразовых полиэтиленовых вещи упаковывают в бумажные пакеты из переработанного сырья; пластиковые карты лояльности заменили на виртуальные. 

Но главный эко-хит OLDOS – это коллекция детской одежды с растущими рукавами и брючинами. Конечно, рукава и брючины сами не растут. Они удлиняются за счет потайного шва внутри, который можно при необходимости распустить. Это решает проблему частого обновления гардероба, ведь дети так быстро растут.

При помощи “растущей” коллекции необходимость в частой покупке новых брюк, курток и ветровок пропадает. Бюджет сохраняется, разумное потребление развивается. И вот у вас ещё одна новая полезная эко-привычка, которая увеличивает суперсилу. Детям точно понравится!

***

Комментарии

1

я думаю нужно покупать одежду напрямую у поставщиков!) Вот и решение проблемы

Написать отзыв

, чтобы опубликовать отзыв