Экономика изучает одно из важнейших измерений жизни человека и общества, поэтому уже в 10–12 лет можно и нужно начинать вникать в суть экономических процессов.
В Детском лектории стартует практикум из пяти занятий – это и основные экономические закономерности, и, самое главное, моделирующие игры.
Расписание: 3, 10, 17, 24, 31 октября; 14:00; (5 занятий). Длительность: 80 минут. Группа: 10–12 лет, 15 участников.
Родители, которые хотят своими глазами увидеть, как занимаются дети, могут прийти в конце любого занятия — сделать фотографии и посмотреть, как в Лектории все устроено.
Внимание! Билеты в Детский лекторий можно приобрести только через сайт Политеха, количество ограничено. Подробности по телефону +7 495 780−60−25.
Темы занятий
Что такое экономика? — Экономисты исследуют ситуации выбора, который люди делают, руководствуясь своими интересами. Главный вопрос занятия: как из решений людей возникает экономическая деятельность.
Что такое деньги? — Занятие об истории денег и деньгах современных, о том, можно ли создать свою собственную валюту и откуда берется инфляция.
Что такое экономический рынок? — Это занятие о том, как устроен рынок. Дети узнают, что такое цена и что она значит для продавца и покупателя, как формируются цены, познакомятся с моделью спроса и предложения.
Люди, которые играют в игры — В трюизм «жизнь – игра» экономисты вкладывают собственный смысл. Игра для них – любая ситуация, в которой интересы человека А зависят от человека В и его действий. Теория игр помогает описать поведение людей в подобных ситуациях.
Откуда берется общественное благо? — Для чего люди платят налоги? Что такое общественные нужды и общественное благо, откуда оно берется и что будет, если кто-то откажется вливать деньги в общую кассу?
Комментариев нет