Московский музей современного искусства совместно с Российским еврейским конгрессом запускают образовательную программу Jewish AdSchool. Занятия будут проходить с 10 сентября 2017 по 25 мая 2018 года по воскресеньям, с 12.00 до 15.00.
В рамках образовательной программы подростки 12-14 лет смогут узнать о еврейской культуре самым разным образом: от посещения лекций и мастер-классов по искусству ХХ и XXI веков, до создания мобильного приложении о еврейских праздниках. Принцип обучения в Jewish AdSchool напоминает формат работы PR-агентства. На каждом занятии студенты будут получать от кураторов задание-бриф, по которому нужно будет решить задачу по изучению и распространению еврейской культуры и традиций.
Студентам будут предоставлены четыре модуля на выбор: медиа и дизайн, искусство, финансовый модуль, IT-модуль. Преподавателями проекта станут ведущие специалисты IT- и медиа-индустрии, общественные деятели и эксперты. Занятия в Jewish Adschool позволят студентам погрузиться в мир еврейской культуры, развить свой творческий потенциал, а также научиться использовать новые знания в мире современных медиа- и IT-индустрии.
По окончанию обучения каждый студент получит сертификат об успешном прохождении модуля по искусству ММОМА.
Подробности по ссылке.
Комментариев нет