кружки и секции 9 августа 2017

В Планетарии началась запись в кружок астрономии

Московский Планетарий открыл набор школьников в бесплатный кружок по астрономии.

Московский Планетарий с 9 августа открыл набор школьников 6-7 классов в бесплатный астрономический кружок.

Занятия проходят раз в неделю с начала октября и до конца мая. Всего в курсе 29 занятий продолжительностью 2 академических часа. Занятия проводятся в Большом Звездном зале, в обсерватории и на астрономической площадке. Ребят ждет не только учеба в Планетарии, но и выездные наблюдения, экспедиции в обсерватории России, встречи с легендарными космонавтами и крупными учеными, интересные экскурсии.

Зачисление на первый курс Астрономического кружка проводится для школьников 6-7 классов и происходит по результатам собеседований. Записаться на собеседование можно, заполнив анкету и прислав ее на электронную почту ya.turilov@planetarium-moscow.ru или оставив на стойке администратора в фойе Планетария. Анкеты можно отправить уже сегодня. Собеседования начнутся с 20 августа и продлятся до 1 октября.

Уже на первом курсе ребята узнают об истории астрономии, происхождении Солнечной системы, законах движения небесных тел, а научившись работать с различными типами телескопов, самостоятельно проведут наблюдения планет, Луны, двойных и переменных звезд.