1 февраля 2017
Рейтинг: 0

Университет детей проводит набор на весенний семестр

Политех начал продажи абонементов весеннего семестра Университета детей в Москве на все четыре возрастных направления: «Энергия» (7–8 лет), «Импульс» (9–10 лет), «Динамика» (11–12 лет), «Векторы» (13–14 лет).

Политех начал продажи абонементов весеннего семестра Университета детей в Москве на все четыре возрастных направления: «Энергия» (7–8 лет), «Импульс» (9–10 лет), «Динамика» (11–12 лет), «Векторы» (13–14 лет).

Стоимость обучения в весеннем семестре на любом направлении Университета детей в Москве – 6500 рублей. Начало семестра 29 января 2017 года, окончание учебы — 14 мая 2017 года.

Занятия идут от 40 минут до 1,5 часов, в зависимости от формата и направления, которое определяется возрастом студента: “Энергия” (2008-2009 г.р.), “Импульс” (2006-2007 г.р.), “Динамика” (2004-2005 г.р.), “Векторы” (2002-2003 г.р.).

Этой весной студентов “Динамики” ожидают два важных научных блока: исследование коммуникаций и распространения информации (“Коммуникация: от жеста до мессенджера”) и влияния идеи на развитие мира человека (“9 идей прошлого в современном мире”). Занятия внутри каждого блока объединены общей темой, которые охватить сразу несколько научных дисциплин. Студенты будут разбираться в устройстве сотовой связи на примере действующей установки под руководством инженера от оператора мобильной связи “Мегафон”. Исследовать, с чего начиналась почта, на выездной площадке в здании Главпочтамта на Мясницкой. Обсудят, какую роль играют слова в коммуникации и как это используется в рекламе. Вместе с ведущими российскими специалистами по жестовому языку поймут, как общаться без звуков; а также узнают о том, как устроен интернет и как распространить информацию по всему миру.

Студенты-“Векторы” в этом семестре на выбор смогут стать участником одного из научных исследований, которые проводятся на стыке научных областей:
химия, биология и экология — вектор “Научный подход к проблеме мусора”; биология и физиология — вектор “Зачем изучать поведение животных?”; физиология спорт и sport science — вектор “Быстрее, выше, умнее: как сделать тренировку научно обоснованной?”; история — вектор «Как технологии повлияли на войну и мир в XIX веке?»; экономика и бизнес-планирование — вектор «Должен ли Марк Цукерберг косить траву перед своим домом?»; математика и программирование — вектор “Как научить машину думать?”; педагогика и мнемоника — вектор “Как запоминать научную информацию?”.

Лекционные залы и площадки для проведения научных экспериментов предоставляют ВУЗы-партнеры Университета детей НИУ ВШЭ и НИТУ МИСиС, а также исследовательские институты, музеи и научные лаборатории. Наши занятия проходили, например, в Институте океанологии им. П.П. Ширшова РАН, в Центре спортивных технологий Москомспорта, на Станции скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С. Пучкова, в паровозном депо и на других необычных выездных площадках.

Комментариев нет

Написать отзыв

, чтобы опубликовать отзыв