look at me 8 апреля 2014 
Рейтинг: 0

Workingmama.ru начинает сотрудничество с Look At Media

С апреля 2014 года издательский дом Look At Media становится эксклюзивным селлером основных рекламных форматов сайта Workingmama.

Look At Media займется баннерной рекламной и спецпроектами в мобильных приложениях Workingmama для iPhone и Android, которые было недавно запущены. Площадка будет продаваться самостоятельно, а также в пакете с двумя площадками издательского дома Look at Media: The Village и Wonderzine.

«Среди наших собственных изданий есть городская газета The Village с аудиторией в 2 000 000 активных высокодоходных горожан, многие из которых уже обзавелись семьями и детьми. Нам очень давно нравится площадка Workingmama — в первую очередь, потому что мы разделяем одни и те же ценности: качественный контент и мыслящая аудитория. Уверены, что наше партнёрство будет крайне плодотворным, ведь вместе мы сможет предложить более комплексные решения для брендов,  ориентированных на современных городских родителей», — говорит Катя Базилевская, коммерческий директор Look At Media.

В рамках этого сотрудничества Workingmama запустила серию семейных кулинарных мастер-классов для своих клиентов, первое событие состоялось 26 марта в пространстве «Кулинарион». 

Кроме того, рекомендованные сайтом Workingmama события теперь можно будет найти в городской газете The Village – одном из проектов Look at Media.  

 

Комментариев нет

Написать отзыв

, чтобы опубликовать отзыв