английский детям 26 октября 2017 
Рейтинг: 0

Fish – это «рыба», а не «ыба»: Как нельзя учить детей английскому

7 табу от преподавателей английского языка.

Учить детей английскому языку очень легко. Они любознательны, поэтому всегда с удовольствием изучают все новое. Они непосредственные, поэтому не стесняются говорить и задавать вопросы. Они доверяют взрослым, поэтому не задаются вопросом, почему пишется не так, как слышится – они просто принимают на веру сказанное преподавателем.
Многие возразят, что это слишком, и на самом деле, не все так радужно в обучении детей. Что дети – неусидчивые, и очень сложно удерживать их внимание. Заниматься им скучно и некогда, потому что им срочно надо бежать играть. И запоминать слова они не хотят, и повторять их вслух отказываются. И все эти факторы делают обучение английскому языку невыносимым для родителей и невозможным для детей.
Многолетний опыт преподавания детям позволил нашим учителя выделить 7 факторов, мешающих процессу обучения.

Нельзя учить английскому детей, которые еще не в совершенстве владеют родным языком, – детей с логопедическими проблемами.
Если ребенок вместо «лампа» говорит «уампа», проглатывает «р» в слове «рыба», заменяет «р» на «л», говоря «ыба» или «лыба», – в такой ситуации изучение иностранного языка лишь усугубит проблему.

Прежде, чем приступить к обучению, ребенок должен позаниматься с логопедом.

Нельзя концентрироваться во время обучения лишь на учебниках. Детям сложно более 10-15 минут удержать свое внимание на однообразном действии. Необходимо игровое сопровождение урока, использование видео и аудио материалов, чтобы была возможность переключать внимание ребенка с надоевшей ему темы, но при этом не упустить нить урока.

Нельзя зазубривать. Это скучно и неэффективно. Знание должно приходить не с помощью зубрежки, а с помощью правильной, пошаговой, разносторонней и интересной подачи материала.

Нельзя акцентировать внимание ребенка только на ошибках – это деструктивно. Сами дети легко забывают ошибки, но если за них ругать, то желание у ребенка продолжать обучение, скорее всего, пропадет.

Необходимо понять причину ошибки: возможно, он не понял что-то раньше, но постеснялся об этом сказать. Лучше обыграть непонятый материал, поменять подачу, вернуться на шаг назад.

Нельзя мотивировать детей будущим и ставить далекие цели. Им интересно все сегодня, как можно быстрее. К примеру, мотивация посмотреть любимый мультик в оригинале через два занятия английским сработает лучше далекой перспективы занять пост ТОП-менеджера в иностранной компании.

Нельзя использовать одинаковый подход ко всем ученикам. Все люди разные, у каждого свой характер, свой темп, особенное восприятие. Кто-то визуал, а кто-то аудиал. Еще есть дискреты, которые воспринимают только логику и четкие доводы. Под каждого ученика необходимо подбирать программу обучения индивидуально. И ни в коем случае не сравнивайте ребенка с другими учениками, которые «на лету» схватывают такой же материал.

Нельзя вести однотипные занятия. От однообразия и взрослый человек сбежит. Учебник не обязательно должен быть скучным. Выбирайте хорошо иллюстрированные пособия, в которых учебный материал подается в развлекательной форме. Переводите мультфильмы, любимые песни. И не надо предлагать ребенку для чтения «Три поросенка» – ему с пеленок надоела эта история.

Постоянно ищите что-то новое: сказки на английском языке, смешные рассказы и истории, подпишитесь на какой-нибудь познавательно-развлекательный канал в YouTube.

Не забывайте хвалить ребенка за его успехи – это придаст ему уверенности в собственных возможностях. Будьте терпеливы, тактичны и интересны и скоро удивитесь, насколько дети могут старательно, внимательно и воодушевленно учить английский язык.

Всем родителям, которые прочитали эту статью, школа EnglishDom дарит три месяца обучения английскому онлайн. Для этого нужно перейти по ссылке  и зарегистрироваться. 

 

Комментариев нет

Написать отзыв

, чтобы опубликовать отзыв