8 апреля
Опера «Альцина или волшебный остров», 17:00, малая сцена, 12+
Одна из прекраснейших опер барокко. Божественная музыка и поэтичный сюжет вдохновили режиссера Георгия Исаакяна и дирижёра Алевтину Иоффе поставить этот шедевр как спектакль для будущих мам. Посреди океана скрыт остров волшебницы Альцины. Любого путника, попавшего сюда, она превращает в камни, деревья, животных и цветы. И только рыцарю Руджеро удается избежать этой участи. Великая волшебница влюбляется в него. Покинутая невеста Руджеро Брадаманта бросается на его поиски.
14 апреля
Опера «Любовь к трем апельсинам», 16:00
Большой зал, 12+
Спектакль о расставании с детством и встрече со взрослым миром. Театр царит на сцене в буквальном смысле: вся машинерия включается в игру, придворные становятся монтировщиками, королевская мантия – занавесом, а оркестр то всплывает из ямы на сцену, то погружается обратно, напоминая наивные театральные чудеса времен Гоцци. Здесь действие разворачивается на трех сценах, артисты выходят в зрительный зал, волшебные силы сражаются на громадной высоте, а главный герой под воздействием чар идёт по потолку вверх ногами… И все это помогает юным зрителям постичь и полюбить одно из самых удивительных произведений мировой оперы.
Спектакль является Лауреатом Национальной театральной премии “Золотая маска” – 2012 в номинации “Лучшая работа режиссера в опере” и обладателем «Специальной премии» жюри, которая была вручена художникам.
15 апреля
Детская оперетта-сказка «Белоснежка», 12:00, Большой зал, 6+
Одной из версий сказки про Белоснежку стала пьеса для детей Льва Устинова и Олега Табакова, написанная для постановки в театре «Современник». Через несколько лет после своей премьеры эта пьеса стала основой музыкальной комедии на либретто поэта Сергея Богомазова и музыку Эдуарда Колмановского. Эта оперетта-сказка «Белоснежка» создавалась при участии Наталии Сац, специально для её театра. И главное в ней – удивительно лучезарная и светлая музыка знаменитого композитора-песенника Эдуарда Колмановского. «Белоснежка» стала одним из его самых знаменитых произведений и одним из самых любимых спектаклей театра Наталии Сац.
21 апреля
Опера-сказка «Дюймовочка», 12:00 и 16:00, Большой зал, 6+
Приключения маленькой смелой девочки оживут в музыке, пении и танце. Сколько ей придется пережить! Ее похитят противные Жабы, прогонят надменные Майские Жуки, затем она окажется в услужении у Мыши и едва избежит замужества со скупым Кротом. Но наступит весна, и Ласточка, спасенная Дюймовочкой в зимнюю стужу, на своих крыльях перенесет ее в волшебную страну, где она встретит своего Принца.
Премьера!
21 и 22 апреля, 17:00
«Лес, ведьма и горящий шкаф», Веселый хоррор для детей и их родителей по опере Э. Хумпердинка «Гензель и Гретель»
6+
На Малой сцене Театра Сац состоится премьера оперы немецкого композитора Энгельберта Хумпердинка «Гензель и Гретель». «Хоррор для детей младшего возраста», такой подзаголовок дал художественный руководитель театра этому спектаклю, основанному на бродячем европейском сюжете о двух детях, заблудившихся в лесу, попавших в волшебный домик к ведьме и чудом спасшихся. Эту историю создает на Малой сцене театра молодая постановочная команда: режиссер Надежда Бакшиева и художник Василиса Кутузова. Музыкальный руководитель и дирижер — Алевтина Иоффе. Постановщики обещают, что в спектакле будет много сюрпризов для публики. Например, «пряничный» домик ведьмы превратится в фургончик для торговли мороженым — ведь современная ведьма весьма мобильна и готова появиться в любой момент перед домом абсолютно каждой современной семьи. Начинаться же спектакль будет и вовсе с фильма, в котором зрителям расскажут, почему семья главных героев — детей — вдруг стала бедной. Специально для Театра Сац Алевтиной Иоффе сделана аранжировка партитуры для камерного оркестра.
29 апреля
Балет «Синяя птица»
16:00, Большой зал, категория 6+
Балет на музыку Ильи Саца и Ефрема Подгайца. История о том, как дети искали, нашли и отпустили Птицу Счастья, представлена в прочтении из самых интересных сегодня российских хореографов Кирилла Симонова, который рассказал эту легенду современным театральным языком.
Комментариев нет